Ваш город:

Как стимулировать продажи после новогодних праздников?

28.12.2017

рост продаж

Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.

Что же делать владельцам магазинов? Ведь расходы на аренду, заработную плату и прочее никто не отменял.

Мы собрали несколько советов, которые помогут поддержать продажи в этот сложный период. Читайте!

1. Своевременная подготовка.

Идеально, если к «низкому» сезону продаж Вы подготовитесь еще в декабре. Перед новогодними праздниками покупатели всё сметают с полок, в это время важно при каждой покупке дарить клиенту бонусы на покупки в январе. Это могут быть купоны, увеличенные бонусы по карте, карты скидок, сертификаты и т.д.

Если же не удалось провести подготовительную работу в декабре или она дала недостаточный эффект, то переходите к следующим советам.

2. Акции и распродажи.

Конечно, мы не можем пройти мимо распродаж. Январь – это традиционный месяц для проведения подобных мероприятий, есть категория покупателей, которые специально ждут этот период. Но к распродажам можно тоже подойти творчески. Если Вы просто сделаете скидку на все модели, то будете, как все. Оформите акцию, пусть у Вас будет какая-то идея, особенный повод.

Вдохновиться идеями для рекламных мероприятий магазина детской одежды можно здесь.

Если Вы просто запустите распродажу на 1-2 месяца, то покупатели не будут спешить к Вам идти. А если Вы будете запускать короткие акции на разные категории товаров с меняющимися условиями, то это будет стимулировать покупателей прийти к Вам именно сейчас.

В этом деле важно вовремя оповещать клиентов. Об этом следующий пункт.

3. Увеличьте количество рекламы.

Многие предприниматели в межсезонье существенно сокращают расходы на рекламу или вовсе её останавливают. Но это в корне неправильно. В любое время есть клиенты, которым нужен Ваш товар, вопрос в том, сколько их. Если Вы остановите рекламу, то и этот маленький процент покупателей упустите. У Вас будут не низкие продажи, а отсутствие продаж. Вам это нужно?

Когда Вы чувствуете, что продажи снижаются – увеличивайте поток клиентов, усиливая продвижение. К тому же этому способствует множество факторов:

  • Большая вероятность, что конкуренты давать рекламу не будут. Так Вы выделитесь и привлечете больше внимания к себе.
  • У рекламных компаний январь-февраль – тоже время затишья, поэтому на многие виды рекламы Вы найдете скидки. Это идеальный шанс попробовать новые для Вас офлайн каналы по низким ценам.
  • К тому же, как без рекламы Вы будете рассказывать клиентам о своих акциях (см. пункт 1)?

Справка. Какие виды рекламы Вы можете использовать для продвижения магазина детской одежды? Офлайн каналы и онлайн.

Офлайн – это: реклама на уличных щитах различных форматов, реклама в лифтах, реклама на радио, реклама в местных локальных газетах и т.д. Это традиционные виды рекламы, но они по-прежнему дают результат.

Онлайн – это: реклама в социальных сетях, реклама через известных или местных блогеров, контекстная реклама, бесплатная реклама на площадках различных досок объявлений, на форумах мамочек и т.д.

4. Клиентское мероприятие.

Когда закончились общепринятые праздники, наступает идеальное время для запуска своих. Придумывайте интересные поводы и приглашайте гостей. В рамках мероприятия Вы легко можете провести «ярмарку» и распродать значительную часть залежалого товара.

Опять же, не забывайте про рекламу. О празднике должно знать максимальное количество народа. А если мероприятие понравится клиентам, Вы начнете проводить его каждый год, то оно станет уже традиционным. И его покупатели буду сами ждать с нетерпением.

5. Новые каналы сбыта.

Если в Вашем розничном магазине дела с продажами обстоят совсем плохо, а у Вас много товара на остатках, то самое время подумать над новыми каналами сбыта. Это могут быть социальные сети, интернет-магазин, торговые площадки, возможно стоки, возможно ярмарки, организуемые сторонними компаниями в Вашем городе и многое другое.

Кстати, любые интернет-площадки позволят Вам расширить территориальные горизонты. Вы продадите свой товар покупателям рынка других регионов.

Высоких Вам продаж в любое время года!

Читайте другие наши статьи по организации маркетинга и продаж в магазине детской одежды

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как увеличить средний чек? Советы для офлайн- и онлайн-магазинов
23.08.2022

Средний чек — усреднённая сумма, которую клиент тратит на покупку в магазине за один визит. Оценивается именно общая сумма, а не количество приобретённых позиций. Чем выше средний чек, тем больше прибыли приносит точка, поэтому способы его повышения актуальны для всех магазинов, как онлайн, так и офлайн.

Тёмный и яркий: обзор пальто для девочки ЗС-966 в двух стильных оттенках
28.04.2022

Пальто для девочки ЗС-966 представлено в двух цветах: сочетаниях фуксия/чёрный и тёмно-зелёный/чёрный. Оба оттенка — в тренде зимнего сезона 2022/23 и вместе с тем предоставляют подростку выбор, возможность одеться в полном соответствии с выбранным стилем. Рассказываем, что ещё интересного есть в модели пальто ЗС-966.

​Новая технология для стимулирования продаж в оффлайн-магазине
28.09.2018

В ситуации ужесточенной конкуренции, которая растет каждый месяц, оффлайн магазинам очень сложно выживать. К тому же онлайн тоже забирает львиную долю покупателей.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.