Ваш город:

На онлайн рынок выходит еще один крупный продавец одежды

14.09.2018
Группа компаний Inditex* сообщает о своих планах по захвату онлайн рынка. Президент группы Пабло Исла рассказал, что к 2020 году они планируют продавать свои бренды по всему миру, даже там, где нет их магазинов.

Группа компаний Inditex фото

Группа компаний Inditex* сообщает о своих планах по захвату онлайн рынка. Президент группы Пабло Исла рассказал, что к 2020 году они планируют продавать свои бренды по всему миру, даже там, где нет их магазинов.

Первый этап по освоению нового рынка – запуск онлайн-продаж в странах, где уже есть склады и магазины.

Интернет-магазин у компании уже есть давно, но на сегодняшний день он в основном работает как витрина. Однако в этом году онлайн-продажи сети выросли на 41% и составили 10% от общего объема продаж.

На это решение Inditex подтолкнула активность магазинов Boohoo.com и Missguided, а также не остались без внимания Lamoda и Wildberries. Все эти площадки забирают большую долю рынка у оффлайна. А учитывая, что, по мнению многих экспертов, онлайн будет только расширяться, то игнорировать это направление никак нельзя.

К развитию интернет-площадки Inditex подошли основательно.

Планируется:

- инвестировать в направление €1,8 млрд

- сотрудничать со стартапами, внедряющими новые технологии по продвижению в сети

- наращивать присутствие своей продукции

- сотрудничать с мультибрендовыми маркетплейсами

В связи с тем, что совсем скоро выйдет новый мощный игрок на онлайн рынок, оффлайн магазинам нужно уже сейчас задуматься о своей представленности в сети и занять свои позиции. Чем больше конкурентов захватывают онлайн-рынок, тем сложнее и дороже потом на него выйти другим.

* бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

ТМ «G’n’K» - член ассоциации предприятий индустрии детских товаров
05.11.2013
В октябре 2013 года ООО «Ариадана-96» стала действительны членом Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, и мы надеемся, что наша деятельность в рамках столь компетентной организации будет способствовать консолидации отрасли и поможет выработать
Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего
15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.
Многоразовые защитные маски из хлопка от фабрики. 50р/шт.
22.04.2020
Маски анатомические, адаптированы под любой тип лица. Эргономичный дизайн, высокая степень прилегания. Гипоаллергенные!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.