Как узнать, сколько платежеспособных покупателей в Вашем городе?
Каждый владелец магазина детской одежды задумывается над вопросом: «сколько же платежеспособных покупателей в его городе?». Но как это узнать без трат на дорогостоящие маркетинговые исследования?
Отдел аналитики ТМ G’n’K нашел решение! Нам поможет социальная сеть vk.com. С помощью неё мы собрали данные и хотим с Вами ими поделиться.
Для начала немного данных про саму социальную сеть Вконтакте.
На данный момент активная ежемесячная аудитория Вконтакте составляет 46 617 000 человек (данные поРоссии). Это самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. При этом зарегистрировано в vk.com на данный момент 380 000 000 пользователей. В этой цифре уже учитываются абсолютно все аккаунты, в том числе и за рубежом, и дублированные, и боты и т.п. Но все-таки цифра весьма внушительная.
Учитывая, что на 2018 год население России составляет 146 880 432 человека, то мы понимаем, что в данной социальной сети присутствует огромная часть населения страны.
Именно поэтому мы выбрали Вконтакте для своего исследования.
Основное превосходство исследования, основанного на данных аналитики автоматизированной системы, над традиционным опросом заключается в высокой достоверности полученных данных.
Вконтакте при помощи автоматизированных алгоритмов на постоянной основе собирает огромное количество данных о пользователях, аккумулирует их в своей системе и использует для своих нужд.
В частности, социальная сеть предоставляет услугу таргетированной рекламы, при которой рекламодатель может выбрать различные параметры аудитории, которой хочет показывать своё объявление. К таким параметрам относят: город, пол, возраст, интересы, наличие детей, день рождения знакомых пользователя, с какого устройства он заходит в социальную сеть и многие другие. Именно на основе этих настроек мы сделали своё исследование.
Мы искали во Вконтакте родителей, которые могут себе позволить купить дорогую детскую одежду. В качестве параметра, указывающего на их платежеспособность, взяли устройство, с которого они заходят в социальную сеть – iPhone X. Далее смотрели данные по разным городам.
Вот так выглядит интерфейс:
А вот и данные исследования:
Москва | 55 000 |
Санкт-Петербург | 21 000 |
Екатеринбург | 3600 |
Краснодар | 3200 |
Казань | 3000 |
Новосибирск | 3000 |
Самара | 2300 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Нижний Новгород | 1800 |
Челябинск | 1800 |
Пермь | 1600 |
Красноярск | 1600 |
Тюмень | 1500 |
Уфа | 1500 |
Воронеж | 1000 |
Калининград | 990 |
Омск | 980 |
Владивосток | 910 |
Волгоград | 890 |
Иркутск | 840 |
Хабаровск | 700 |
Якутск | 630 |
Мурманск | 600 |
Ижевск | 580 |
Ставрополь | 560 |
Кемерово | 520 |
Нижневартовск | 480 |
Белгород | 460 |
Архангельск | 450 |
Киров | 420 |
Ульяновск | 410 |
Пенза | 410 |
Рязань | 410 |
Набережные челны | 410 |
Барнаул | 380 |
Брянск | 300 |
Новокузнецк | 290 |
Курск | 260 |
Ханты-Мансийск | 160 |
Петропавловск-Камчатский | 160 |
Исходя из этих данных, Вы можете понять, какой потенциал скрывает Ваш город. Смотрите, как много обеспеченных людей живут даже не в самых «богатых» городах. А это только та часть, которая активно пользуется Вконтакте и только те жители, которые заходят в социальную сеть с iPhone X, т.е. в реальности их намного больше. Если Вы еще не сделали этих клиентов своими, то Вам нужно найти способ выйти на них и рассказать о своём магазине.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Толстовки (они же худи) сейчас на вершине популярности: их носят дети, подростки и взрослые, комбинируют как со спортивной одеждой, так и с деловой, даже надевают под формальные пиджаки. Причём капюшон, обязательная часть толстовки, всегда кладётся поверх куртки — так, чтобы его было видно.
Модные тенденции цвета в детской одежде интересуют многих родителей, когда они собираются менять гардероб своему чаду. Не в меньшей, а даже в большей степени это должно волновать «продавцов» одежды для детей.
Продолжаем рассказывать о новинках зимней коллекции G’n’K. Пуховики всегда в моде, как и тёмные сдержанные куртки для мальчиков-подростков. Показываем куртку для мальчика З1-028, которая идеально подойдёт и под школьную форму, и под повседневный образ из джинсов и худи.