Ваш город:

Технология изготовления детской верхней одежды – «теплый шов».

28.03.2018

Производство детской одежды в современном мире – это высокотехнологический процесс, при котором используются разные методы обработки изделий, стремясь сделать одежду максимально комфортной и теплой.

К таким производственным методам изготовления верхней одежды относится технология «тёплый шов».

«Тёплые шов» - сложная технология производства пуховых изделий, исключающая тепловые потери в районе швов. Внешняя и внутренняя ткани не сшиваются вместе, а соединяются специальной промежуточной лентой. Одежда, изготовленная с применением этой технологии, намного теплее изделий с обычными сквозными швами. В ней комфортно даже при температуре до -40 градусов.

теплый шов


При этом такие изделия тоньше и легче, потому что в них нет дополнительных слоев утеплителя – для изделий с «теплым швом» это не нужно. Поэтому толщина утеплителя не всегда говорит о теплозащитных свойствах изделия. Важнее знать с применением, каких технологий изготовлена модель.

Изделия, изготовленные по технологии «теплый шов» отлично подходят для детской пуховой одежды или одежды для экстремальных погодных условий.

В изделиях GnK технология «теплый шов» активно используется при конструировании и производстве изделий.

Посмотрите это видео:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор Куртки-парки для мальчика ЗС-891
22.05.2020

Подростки весьма тонко подходят к выбору одежды, интуитивно чувствуя моду. Куртки-парки идеально соответствуют всем критериям. Они всегда смотрятся красиво, ярко и стильно. Помимо этого, данный вид верхней одежды еще и очень теплый, что немало важно для зимней коллекции.

Обзор зимнего костюма для мальчиков ЗС-809/ЗС-810
15.05.2019

Костюм для мальчика ЗС-809/ЗС-810 – это свежая интерпретация классики, замешанной на модных дифирамбах спортивного шика, натурального меха енота, самых трендовых лого-приемов, сочных цветов, которые уже не первый год вызывают полный восторг у родителей и их детей.

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды
18.08.2017

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.