Ваш город:

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая

24.04.2017

стимулирование продаж детской одежды

Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя. От правильно выбранной стратегии и хорошей рекламной идеи зависит более 80% успеха увеличения трафика и получения высоких продаж магазина.

Мы собрали идеи стимулирования покупателей, которые максимально работают в магазинах детской одежды. Выберете для себя самые подходящие фишки.

1. Подарок за примерку

Распространите акцию на территории Вашего магазина. В качестве подарка используйте наиболее дешевый продукт, но ценный для Вашего покупателя. Например, аксессуар или игрушку. После примерки большинство посетителей магазина уже не захотят расставаться с выбранной одеждой и количество продаж увеличится. К тому же, вы можете предлагать сразу примерить аксессуары и другие вещи, чтобы создать законченный образ, таким образом, Вы еще и увеличите средний чек через комплексные продажи ( о комплексных продажах читайте здесь).

2. Скидка за рекомендацию

Мотивируйте покупателей рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. Создайте для них специальную программу, выдайте им бонусные карты и начисляйте вознаграждения с покупок приглашенного друга. Так Вы не только получите дешевую рекламу и новых клиентов, но значительно увеличите продажи. По опыту магазинов, внедривших у себя такую систему поощрения, процент покупок у посетителей, пришедших по рекомендации, гораздо выше. Они больше Вам доверяют, хотя и совсем ещё не знают Ваш продукт.

3. Комплименты и пожелания

Предлагаем запустить в Вашем магазине акцию «Комплименты и пожелания», приуроченную к какому-либо празднику или любому значимому событию. Суть акции заключается в том, что после покупки, клиент вытягивает купон, который даёт право получить, скидку на следующую покупку, дисконтную карту, бонус, подарок и т.п. Так Вы повышаете лояльность клиентов и последующие продажи за счёт привязанных к магазину бонусов.

4. Тающие скидки

Это скидки, которые снижаются каждый день. В первый день мы даём максимальную скидку, а потом всё меньше и меньше. Торопите покупателей посетить Ваш магазин.

5. Ограничение срока действия скидки

Такую скидку можно преподносить двумя вариантами. Либо написать, что у нас скидка, действующая до определённой даты, либо написать, что скидка только сегодня или только 3 дня. Суть одинаковая, но воспринимается по-разному, поэтому Вы можете использовать обе стратегии, чередуя. Причем обратите внимание, что во втором варианте, как правило, используется более выгодное предложение для покупателей, например, очень высокая скидка, поэтому и такой маленький период.

6. Скидки для новых клиентов на первую покупку

Такой скидкой мы подталкиваем нового клиента сделать покупку. Вы, конечно, понимаете насколько важно превратить как можно больше посетителей в покупателей. Ведь на нового клиента тратится гораздо больше сил, времени и денег, чтобы привлечь его. Когда мы переводим кого-то в нашего клиента, то можем уже дальше с ним работать, вовлекая в различные программы и увеличивая размеры и частоту покупок.

Такой скидкой часто пользуются интернет-магазины. Замечали, что многие площадки, при первом же посещении сайта, дарят купон на скидку? Это неудивительно, так как сайты имеют возможность в точности до рубля просчитать маркетинговые показатели и затраты на каждого клиента. Розничному магазину ничего не мешает последовать их опыту.

7. Скидка за предварительный заказ

Если у Вас есть каталог Ваших поставщиков, Вы ждёт е очередную новую коллекцию, то, несмотря на отсутствие новых вещей, предлагайте своим постоянным клиентам купить одежду по каталогу по сниженной стоимости. Таким образом, Вы продадите значительную часть товара ещё до основного старта продаж.

8. 2 по цене 1

Сделайте скидку на определенные товары с условием покупки 2-х, 3-х и более вещей, в зависимости от Ваших целей. Этот вид скидок успешно работает уже не один год и ускоряет сбыт товара.

9. Скидка для определенной группы

Вы можете выделить разные группы и категории своих клиентов и предлагать им разные бонусные предложения. Сегментировать клиентов можно по полу, возрасту, интересам, времени последней покупки и т.п. Вариантов великое множество, только выберите тот, который больше подходит Вам.

10. Распродажи

Этот вид скидок, без сомнений, знаком каждому. Распродажи используют магазины всех сфер и даже компании, предоставляющие услуги. Поэтому этот метод стимулирования продаж мы также не можем обойти стороной.

Вы познакомились только с 10-ю идеями по привлечению покупателей в магазин и увеличению продаж. Мы знаем ещё много способов и с удовольствием о них расскажем в следующих статьях. Следите за публикациями на нашем сайте.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор костюма для мальчика З-912/ЗС-913 из ткани двух видов: с лаковым блеском и матовой
25.08.2021

Разнофактурные материалы, объединённые в едином образе, сразу же привлекают внимание: это правдиво и для взрослой моды, и для детской.

Как стимулировать продажи после новогодних праздников?
28.12.2017

Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.

G’n'K участвует в тренд экскурсии Астанды Чегия
14.09.2020

Тенденции детской моды важно знать не только производителю одежды, но и байеру или владельцу магазина детской одежды, чтобы предлагать самый актуальный ассортимент для покупателей. Приглашаем Вас посетить онлайн тренд экскурсию 22 сентября в 13:30, где Вы сможете ознакомиться с новинками G’n'K из коллекции `Весна 2021`.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.